Ответы на вопросы
Данный раздел позволяет получить помощь, исходя из вопросов, иногда возникающих у пользователей
|
|
|
Ротация на радио полностью бесплатная и не ограничивается по времени, никаких голосований, отборов, репостов, танцев с бубном, покорения Эвереста, любых видов унижений не требуется. Все подробности о ротации на радио представлены на этой странице, где нужно заполнить форму для творческого жюри радиостанции, которое ознакомится с Вашим творчеством. Так Вы можете бесплатно войти в ротацию со своим музыкальным проектом, если он обладает качественно записанными хитовыми современными композициями, а затем самостоятельно загружать Ваши композиции на радиостанцию. Если Вы нашли какой-то платный сервис, у которого указано, что они размещают треки у нас в эфире исключительно за деньги - это не правда. Многочисленные сервисы, которые предлагают размещать композиции на радиостанциях, включая нашу, тоже заполняют у нас форму бесплатно - можете заполнить всё сами и не платить им. Наша радиостанция - это молодёжный общественный проект, который преследует исключительно культурные, научные и образовательные цели. Мы несём серьёзные издержки, которые частично покрывают слушатели и исполнители радио с помощью пожертвований, никаких обязательных платежей у нас нет, в том числе за ротацию. Для нас это волонтёрский и идейный проект. Так было и так останется. |
Вы можете следить за новостями радио на сайте здесь в разделе «Радиостанция» - «Новости радиосети». В своём профиле на сайте Вы можете сделать подписку на почтовую рассылку (для этого нажмите кнопку «Изменить профиль» и выберите галочками те рассылки, которые хотите получать). Рассылки приходят довольно редко и только по крупным событиям. Вы можете подписаться на каналы радиостанции VK или TG, либо в других социальных сетях, полный список которых представлен здесь на странице контактов радиостанции. |
Чтобы использовать тёмную тему на сайте, установите в свой браузер это бесплатное расширение и включите его для нашего сайта. В настройках расширения можете настроить вид сайта так, как Вам лично будет комфортно. Несколько тёмных графических элементов сохранят контрастный фон, чтобы быть различимыми для Вас, всё остальное содержимое сайта примет Ваши настройки в расширении. |
Для «Android» у нас есть мобильное приложение собственной разработки - скачайте его здесь (для iOS мобильного приложения у нас нет). Разработка и распространение в каталогах собственных приложений очень дорогостоящая задача - сейчас у нас нет финансовых средств на это (не забывайте, что мы - всего лишь любительское общественное радио, существующее на личные средства и пожертвования). Вручную эти процессы не возможны - даже, если мы своими руками сделаем приложение, то его регистрация в «Google Play» и «Apple Store» будет платной (такова политика владельцев каталогов). Но Вы можете слушать нас в уже существующих популярных профессиональных приложениях для радиолюбителей - список таких приложений, в которых доступно наше радио, представлен здесь в разделе «Мобильный». Если вдруг у нас будут лишние деньги или нам кто-нибудь поможет с этим вопросом, то приложения собственной разработки появятся в маркетах. |
Не всегда, а только если никого из людей, кто мог бы сам рассмотреть обращение, нет за компьютером. Наш искусственный интеллект (ИИ) по имени Электрокер неплохо справляется с ответами почти на все частые вопросы, которые возникают у большинства слушателей и исполнителей, в любое время суток - благодаря ему, многим не приходится ждать, когда кто-нибудь из людей подойдёт к компьютеру и ответит на вопрос. Да, он дежурит во всех наших социальных сетях и чатах поддержки на сайтах, напрямую с ним можно пообщаться через «Telegram», но если в онлайн кто-то незанятый есть, то Вам (скорее всего) ответит человек. Вы можете попросить самого Электрокера, если Вас не устраивают ответы на Ваш вопрос, проинформировать оператора, что его ждут в чате - он подойдёт, когда будет готов. Поддержка по электронной почте и телефону осуществляется только живыми людьми, ни нашего ИИ, ни каких-либо ботов там нет. |
Это сильно нежелательно, так как в большом объёме сообщений модераторы службы поддержки легко потеряют Ваши песни в своих пабликах, забыв загрузить их за Вас на сайт для редактора. Либо Ваши письма в десятках других легко потеряются на почте. Но, если Вам совсем не хочется отправить редактору песню на сайте, то составьте письмо по форме: 1. Название композиции. И отправьте с приложением композиции в поддержку или на электронную почту - здесь указаны все контакты. Мы не гарантируем, что песни, отправленные в личные сообщения социальных сетей или кинутые на почту, будут отслушаны и добавлены в ротацию. Но, если нормально предоставите всё, то есть никому из нас не надо будет искать по всему Интернету данные, чтобы составить отчёты в авторские общества и часами Ваши странички на сайте пытаться чем-нибудь заполнить, шансы есть. |
На стрим-страницах у Вас доступна ссылка: «Предложить добавить или удалить композицию?» - выберите её, чтобы предложить нам добавить какую-либо песню в ротацию (мы либо найдём её у одного из наших артистов, либо пригласим артиста к ротации, если он ещё не с нами, но его творчество подходит нашему эфиру). Для наших постоянных слушателей, которые вносят пожертвования на содержание радиостанции, доступна там же функция «Заказать любимую композицию в ротацию?» - выберите её, чтобы в ближайшее время в ротации прозвучала одна из песен, входящих в репертуар радиостанции, а Ваш привет (переданный кому-то с заказанной песней) был опубликован во время проигрывания песни на стриминговой странице. Вы так же можете узнать как поддержать радио, чтобы получить дополнительный функционал заказа композиций в ротации, передачи приветов, голосований за композиции любимых исполнителей. |
По сложным политическим вопросам наша позиция такова: мы принимаем позицию официальных властей города пребывания группы. Логика проста: жители города избирают администрацию своего города (мэра, городской совет и тому подобное), они определяют наименование своего населенного пункта и страну принадлежности. Таким образом, если администрация города Днепр (от имени избравших их жителей города) считает своим названием именно название «Днепр», то указано будет оно. Если администрация города Севастополь (от имени избравших их жителей города) определяет свою принадлежность к Российской Федерации и исполняет федеральные законы, то в стране коллектива из этого города будет указана «Россия». Это ясная демократическая логика, отражающая позицию фактически действующих местных властей. В этой логике никак не могут учитываться мнения любых сторонних третьих лиц, которые какие-то города признают принадлежащими одним, а какие-то - другим. Города, прежде всего, принадлежат жителям этих городов, которые и принимают в них решения. Информация о наименовании города и стране принадлежности берётся с официальных сайтов городов (если они, конечно, существуют и доступны). Если Вы с этим не согласны или придерживаетесь далеко не демократических взглядов, то меняйте позиции местных жителей и предъявляйте претензии к администрациям городов, а не к нам. Если нужные Вам изменения на официальном сайте города произошли, напишите нам и мы заменим наименования на странице коллектива. |
Принимая решения относительно исполнителя (о том принимать ли его композиции в ротацию или нет), рассматриваются прежде всего: Принимая решения по отдельным композициям, мы основываемся на том, что: сравниваем качество композиций с уровнем качества композиций артистов, которые уже находятся в ротации (если качество явно хуже, композиции и исполнитель будут смотреться на фоне остальных как заведомо отстающие); сличаем, насколько сильно сейчас представлен этот стиль исполнения (если в больших количествах издают один из стилей, то конкуренция за вход в ротацию будет выше для композиций этого стиля, чем для композиций стиля, который издаётся не так активно - ведь мы должны представлять музыку примерно равномерно в эфире, мы не можем поставить, допустим, десяток схожих композиций одного стиля подряд, чтобы не вызывать у слушателя ощущения абсолютного однообразия); избегаем композиций с ненормативной лексикой - от неё всегда возникают проблемы и жалобы, поэтому мы сразу отдаём предпочтения тем, кто в состоянии выразить мысль в песне без матершины; оцениваем лёгкость восприятия композиции, чтобы она не была перегружена переходами, многочисленными невнятными словами, неуместными юморными текстами, монотонным бубнежём и прочими тяжело воспринимаемыми вещами (слушатель на радио не подготовлен к тому, чтобы погружаться в глубины многочисленных сложных музыкальных приёмов, как лектор в консерватории, или сходу воспринимать огромный кусок какой-нибудь метал-оперы). Это дополнительные ключевые критерии, которые всегда сильно влияют на итоговое решение по композициям. Мы хотели бы затрачивать время и ресурсы только на те композиции, которые правда имеют шансы быть достаточно хорошо принятыми со стороны слушателей, чтобы попасть в верхнюю часть хит-парада из 15 топовых композиций, а не просто ротироваться ради ротации. |
В страницах радиоканалов всегда отображаются текущий исполнитель и название композиции, тоже самое происходит и в приложениях-ретрансляторах. Если Вы не успели посмотреть автора и название композиции до её окончания в эфире, то можете увидеть список последних композиций в эфире чуть ниже плеера радио-канала на нашем сайте. Если Вы не можете войти на сайт и слушаете радио как-то иначе, постарайтесь запомнить дату и время, когда Вы услышали композицию в эфире и напишите нам - мы храним данные об эфире в течение квартала и можем подсказать, какая композиция звучала в определённый день и время. |
Это следует понимать как безудержное хамство некоторых сторонних разработчиков. Мы никогда ни с кем не заключали никаких соглашений о платной трансляции потоков, поэтому попытка заработать деньги на ретрансляции бесплатного потока выглядит как преступление, тем более, что: мы никаких разрешений на это не давали, ни в какие платные пакеты ни у какого ретранслятора не входили, ни о каких процентных отчислениях не договаривались. С нашей стороны мы рекомендуем немедленно бросить использование любых подобных приложений, а если Вы уже успели потратить деньги на них - обратитесь с соответствующим иском в суд и потребуйте средства обратно, поскольку Вас обманули (продали за деньги доступ к бесплатному потоку). Нашу радиостанцию можно и нужно слушать бесплатно - все способы для этого описаны здесь (перечисленные способы мы когда-то проверили лично, поэтому любые другие способы и приложения, не описанные на нашей странице, мы не рекомендуем использовать, либо используйте на свой страх и риск). |
Все действующие участники радиостанции не ведут политической деятельности. Не сотрудничают ни с какими политическими силами. Мы стараемся не связываться с людьми, действия которых ощущаются неадекватными и непредсказуемыми. Ни в одном нашем проекте нет политической рекламы. Поддерживаем мы общечеловеческие морально-этические ценности и верим в то, что культура должна объединять, а не разделять. Артисты, которые публично призывают к насилию, независимо от того, к кому именно они призывают его применять, либо ведут активную политическую пропагандистскую деятельность, в нашей ротации не звучат. Это элемент создания зоны цифрового комфорта здесь, где слушатели хотят просто погрузиться в музыку, а исполнители не желают находиться в одном эфире с лицами, чья музыка относится не к культуре, а к пропаганде. Если артисты или их менеджеры начинают проявлять явные публичные политические действия от имени своего музыкального проекта и/или использовать свою медийность для пропаганды любых политических взглядов, они исключаются из ротации, так как с этого момента любая их музыка становится направленной на продвижение третьих лиц, имеющих непредсказуемые политические планы. Все исполнители и их менеджеры, входящие в ротацию, ознакамливаются и соглашаются с этим условием (оно было всегда). Все желающие могут нажать на страницах исполнителя или его композиций кнопку для сообщения о подозрительных действиях исполнителя, похожих на политическую пропаганду. Мы обязательно проверим обращения. |
У нас - нет. Нам важно, чтобы песни были хорошие: были качественно записаны и сведены, имели интересные запоминающиеся фишки, цепляли при прослушивании и легко запоминались слушателями. Тогда мы обязательно возьмём такие песни в ротацию. Нам не принципиально, чтобы у Вас были миллионы фанатов, сотни тысяч накрученных подписчиков в социальных сетях и Вы про нас постили в порядке взаимной рекламы каждый час. Мы - некоммерческая радиостанция, то есть не монетизируем объём аудитории, как это делают коммерческие, поэтому нам всё равно, сколько народу нам приведут артисты (если вообще приведут), когда мы возьмём их в ротацию. |
Мы не предоставляем такую техническую возможность. Если Вам нравится композиция какого-то исполнителя, найдите его страничку на нашем сайте через поиск - там указаны ссылки на официальный сайт, стриминговые сервисы и странички исполнителя в социальных сетях, возможно композиция доступна где-либо и для свободного скачивания (например, на официальном сайте исполнителя или в «SoundCloud»). В противном случае, Вы всё равно узнаете там информацию: как получить или приобрести интересующую Вас композицию или альбом исполнителя. |
Некоторые медиа-сервисы из США и ряда других стран осуществляют регулярную блокировку вещания радиостанции на своих платформах, наибольшая блокировочная активность пришлась на март-апрель 2022 года. Данные действия американских сервисов не ведут к критичным нарушениям деятельности радиостанции и она остаётся представленной для американских слушателей достаточно широко (количество подключений с территории США и других стран Америки регулярно растёт). В частности, среди наиболее крупных платформ, действующих против радиостанции: «YouTube» осуществил удаление онлайн-трансляции, сославшись в опубликованном предупреждении для личного кабинета канала на то, что наш эфир является угрозой для зрителей США, рекламодателей и сотрудников «Google»; с нашего канала также удалены все видеозаписи выступлений граждан США на наших мероприятиях (администрация сервиса не стала уточнять причины этого действия, но они точно не связаны с нарушением авторского права ни в России, ни в США). Предупреждение о нарушении, которое в обычном режиме сохраняется на канале временно, для нашего канала сохранено перманентно и не снимается даже после окончания формального срока - то есть мы не можем возобновить вещание под угрозой удаления канала. Сегодня канал в этом сервисе ещё не удалён, но мы не развиваем его, так как ожидаем либо его удаления, либо блокировки самого сервиса. «TuneIn» - популярный радио-сервис в США, прекратил у себя наше вещание с марта 2022 года без объяснения причин и на запросы не отвечает вообще. В «Twitter» наш канал был заблокирован и на запросы о причинах блокировки администрация сервиса не ответила, но после того как сервис «Twitter» (ныне «X») возглавил Илон Маск, блокировка была снята. Интересно то, что мы никогда не были широко представлены в этих социальных сервисах (кроме радио-сервиса «TuneIn»), поэтому блокировки наших аккаунтов и вещания там выглядят довольно комичными. Все остальные американские сервисы, которые блокируют нашу радиостанцию, не являются широко известными и значительными хотя бы в региональном плане, поэтому не упоминаем здесь. Шведский сервис «Spotify» длительное время был интегрирован с сайтом радиостанции и с марта 2022 года нашими сторонами ожидалось, что так и останется - у нас не было никаких конфликтов с сервисом. Сервис без объяснения причин в одностороннем порядке прекратил интеграцию и заблокировал как аккаунты радиостанции, так и аккаунт нашего издающего там музыку лейбла. На запросы о причинах таких действий сервис не ответил. Несколько попыток восстановить аккаунты закончились повторными блокировками через 1-2 суток. С другими иностранными стриминговыми сервисами из разных стран, с многочисленными дистрибьюторами, лейблами и медиа-сервисами у нас сохранились адекватные отношения. В части касающейся новостей ряда украинских сайтов, содержавших информацию, что два украинских оператора связи заблокировали доступ к сайту и вещанию радиостанции, мы отмечаем проблемы доступности только с территории города Винница. У некоторых слушателей разных операторов из него периодически, но часто возникают перебои с доступом к сайту и вещанию, причину которых мы пока не установили. С территорий Украины мы наблюдаем регулярные успешные подключения слушателей, что свидетельствует об отсутствии блокировки. Ещё раз обратим внимание, что радиостанция не является площадкой для политических диалогов, поэтому любые блокировки по политическим мотивам считаем неадекватными. Уверены, что единственной причиной, по которой некоторые западные сервисы активно блокировали наше музыкальное вещание, является то, что мы - российская радиостанция. Думаем, что блокировки основаны на расистских и нацистских личных убеждениях администрации данных сервисов. Были и российские организации, которые поддерживали своих иностранных партнёров в попытках прекратить наше вещание, что совсем печально. |
Ничего им не мешает это делать. Многие менеджеры коллективов, представители издательств, дистрибьюторов и лейблов уже знакомы с нами - они могут добавить Ваши композиции даже быстрее, чем Вы через общую очередь на сайте (у верифицированных профилей их лейблов более оперативная редактура добавляемых в ротацию композиций и некоторые возможности активнее продвинуть Ваши композиции). Такой доступ уже предоставлялся нами как представителям большинства крупных музыкальных лейблов, так и десяткам ключевых узкоспециализированных издателей необходимых нам стилей музыки. Одновременно с этим, ничего не мешает добавлять свои композиции и без всяких личных знакомств и крутых лейблов - все формы добавления на нашем сайте открыты и доступны для всех правообладателей и официальных распространителей бесплатно, все заявки будут рассмотрены. |
Вы можете слушать радио из любой страны своего пребывания, так что катайтесь по миру с нами свободно. Мы не блокируем пользователей каких-либо стран при попытке получить доступ к каналам радиостанции. Все слушатели получают доступ к тому серверу, который располагается примерно в географическом центре их региона (например, пользователи из России, слушают вещание всех каналов с сервера в России, а пользователи из Евросоюза - с сервера в Германии). Страна нахождения пользователя определяется по его IP-адресу. Если Вы где-то не можете получить доступ к вещанию: у себя на работе или в институте, в сети конкретных операторов или на некоторых территориях, это может быть связано исключительно с решением администрации местной сети, которая по каким-то причинам блокирует доступ к вещанию (например, Ваш работодатель мог решить, что прослушивание радиостанций отвлекает от работы, поэтому дал команду системному администратору блокировать вещание в рамках предприятия). |
Это делается довольно легко. Некоторые варианты плееров можно найти на страничке «Интеграции», но вообще Вы можете найти в Интернете абсолютно любой плеер, вставив в код плеера ссылку на поток нашего радио (они опубликованы на стриминг-страничках). Вот, например, шикарный сайт с набором крутых скинов и автоматическим генератором плеера с нужным адресом потока - Muses.org. Если для Вас всё сильно сложно, но желание вставить плеер с нашим радио на свой сайт Вас не покидает, пишите нам - будем помогать. |
Когда исполнитель приходит к нам на радио с крутой композицией, попадающей к нам в ротацию, мы можем начать закидывать наши страницы в социальных сетях и на сайте этой классной новостью; добавить композицию в правую колонку на всех страницах сайта, чтобы привлечь к ней больше внимания слушателей; рекомендовать композицию в специальном редакторском канале «Пламенное», выставив её в хит-ротацию. Если эти новости, в которых упоминается артист и релиз, вызывают сильную положительную реакцию у слушателей в виде голосов на сайте, лайков на запись в социальных сетях и тому подобное, мы понимаем, что люди жаждут слушать именно это творчество. В ответ на желания людей, мы запускаем учащённую хит-ротацию композиции (обычно, каждые 60-90 минут в эфире), чтобы люди слушали хиты своих кумиров чаще. Продолжается хит-ротация ровно до тех пор, пока ажиотаж не спадёт. Хит-ротация более высокочастотная, чем обычная «горячая» ротация - её запускает только музыкальная дирекция вручную для каждой крутой композиции в ротации отдельно. Посетив канал «Пламенное», Вы можете увидеть перечень хитов, которые недавно поддерживала музыкальная дирекция. В карточках композиций, которые были поддержаны музыкальной дирекцией, появляются обозначения в виде таких огоньков. Никакого питчинга и каких-либо дополнительных действий от исполнителя, менеджера или издателя, для получения композицией огонька не нужно - просто добавляйте композицию в ротацию через форму, если она хоть в чём-то невероятно крутая, то она обязательно получит огонёк. |
Это самая частая и раздражающая проблема, которая может возникнуть при прослушивании интернет-радио - периодические отключения трансляции, «заикания», буферизация в плеерах. В этом смысле Интернет-радио очень похоже на обычную FM трансляцию радио-приёмника - если приём антенны плохой, то даже на обычном радио будут помехи, и это не значит что помехи на студии - проблема именно в качестве связи. Поэтому, первой и наиболее вероятной причиной проблемы является низкая надёжность Вашего подключения к вещающему серверу. При этом совершенно не важно, что у Вас может быть оптоволоконное высокоскоростное подключение к сети Интернет, скорость не имеет никакого значения в данном случае. Если канал быстрый, но в нём есть потери пакетов данных - радио будет прерываться и заикаться, а Интернет-сайт грузиться с большим трудом. Стоит отметить, что даже если у Вас действительно очень качественный канал связи, то он соединяет Вас только с Вашим провайдером доступа в Интернет, далее связь может идти до радио-сервера уже через других провайдеров и потеря качества связи может быть уже на этих каналах. Подождите лучшей ситуации на каналах связи - обычно такие проблемы очень кратковременны. Ещё попробуйте проверить: нет ли других приложений и программ на устройстве, которые могли бы перетягивать на себя возможности Вашего Интернет-канала. Стоит отключить некоторые параллельно загружаемые приложения, фильмы или музыку, перезапустить браузер с очисткой кэша (если слушаете радио через браузер). Если у Вас есть возможность подключиться к другой сети (например, отключить Wi-Fi на своем смартфоне и попробовать послушать через мобильное подключение в сети), то попробуйте сделать это - в другой сети связь может быть значительно лучше в конкретные моменты времени. |
Найти все варианты логотипов и баннеров радиостанции для размещения на сайтах, афишах и прочих промо-материалах можно на страничке «Интеграции» нашего сайта. Если Вам нужно что-то уникальное или логотипы в форматах для популярных профессиональных фоторедакторов, напишите нам. |
Конечно - условия ротации для всех одинаковые и никак не зависят от гражданства и страны пребывания. Более того, мы полностью аполитичны - какие бы отношения у стран не складывались, мы всегда выступаем за спокойные отношения между простыми мирными людьми и свободное распространение творчества. |
Перезагрузите страницу (обновите страницу в браузере). Причиной такой ситуации может стать перегруз радио-канала. Если на канале повисает одновременно много слушателей, некоторые слушатели (давно не проявлявшие активность) «выкидываются» из канала, чтобы обеспечить остальным нормальную передачу данных. Мы регулярно проводим расширение радио-каналов, чтобы на них могли без проблем находиться тысячи слушателей одновременно, поэтому такая ситуация сейчас очень сильно маловероятна, кроме того, у радио существует несколько каналов, разгружающих друг-друга (к примеру, пользователи «Вконтакте» используют канал отличный от пользователей смартфонов и так далее) при этом эфир на каналах не отличается по наполнению. |
Да, можно - мы не просим эксклюзивные права ротировать Ваши материалы. Вы вольны ротироваться на любых радиостанциях, которые возьмут Ваши песни в эфиры. Распространяйте своё творчество максимально широко - ведь это наша общая задача. |
На страницах композиций, исполнителей и постов в ленте есть красно-белые стилизованные изображения закладок. Они доступны только зарегистрированным пользователям и позволяют быстро получить доступ к нужным материалам. Вы можете сделать закладки на интересных для себя страницах, нажав на изображения закладок. Закладки сохраняются в личном избранном - другие пользователи не видят, что сохранено у Вас в избранном. Повторное нажатие на изображение закладки уберёт страницу из избранного. Удалить страницу из избранного можно и нажав на иконку крестика в самом избранном. Получить доступ к избранному можно нажав на «Сервисы» и выбрав «Мои закладки в избранном» под своей аватаркой (особенно удобен этот способ в версии сайта для компьютеров). Второй вариант получения доступа к избранному - перейти в свой личный профиль и нажать на кнопку «Моё избранное» (особенно удобно в версии сайта для мобильных устройств). В избранном можно сохранить до 350 закладок, счётчик закладок указан внизу страницы избранного, там же можно найти кнопку полной очистки избранного (удаления всех закладок сразу). |
Причиной могут стать технические проблемы с Вашим Интернет-соединением (краткосрочные проблемы у Вашего провайдера). Попробуйте подольше подождать, когда пакеты трансляции будут загружены на Ваше устройство. Если Вы уверены, что с Интернетом у Вас всё в порядке, но в течение длительного времени Вы так и не смогли подключиться, сообщите нам (желательно максимально подробно указать все обстоятельства при которых плеер не включается, в том числе: браузер, который был использован; наличие каких-либо плагинов, которые в целях защиты пользователя могут блокировать медиа-контент; политик администрации сети (если, например, Вы пытаетесь подключиться с рабочего компьютера); страну, город и провайдера подключения - чём лучше Вы покажете и опишете проблему при обращении в поддержку, тем легче нам будет понять причины и помочь). |
Кавер-версия предполагает лишь частичное изменение оригинальной композиции. Например, Вы меняете музыку на свою и исполняете её по своему, но слова остаются оригинальными. В представленном нами примере, автор текста оригинала становится автором текста и Вашей кавер-версии, а раз он соавтор, то имеет такие же права на кавер-версию как и Вы. Мы ставим в ротацию только композиции, на ротацию которых согласны все правообладатели - подтвердить согласие всех мы просим в форме заявки, когда Вы приходите к нам ротироваться. То есть, Вы можете ротировать кавер-версию, но только с согласия правообладателей оригинального произведения, чьё творчество Вы использовали при создании кавер-версии. Попробуйте написать нам по конкретным Вашим случаям - часто бывает не сложно ротировать переработанный материал (в условиях, что ротация у нас в эфире оплачивается правообладателям). |
В какой-то мере... Вы можете слушать радио с мобильного устройства при наличии Wi-Fi или мобильного подключения к Интернету в месте Вашего пребывания. Для этого необходимо скачать себе специальное приложение на устройство. Подробно об этом и других способах прослушивания написано здесь. Впрочем, фактически такое прослушивание тоже идет по Интернету, только беспроводному. Осуществлять вещание в любых радиочастотных диапазонах (например, в FM) мы не планируем, так как на сегодняшний день, это выглядит бесперспективной и бесполезной тратой денег - мы подробно изучали потенциальную аудиторию в ряде интересных нам городов, мы проводили анализ рынков и опросы слушателей. Это не решение, которое принято просто так, без каких-либо оснований. Аудитория рок-музыки в FM-покрытии любого города, даже крупного, очень небольшая и почти вся она имеет Интернет-подключение и предпочитает пользоваться им. При этом стоимость FM-вещания несоразмерно большая, относительно той аудитории, которую потенциально можно им охватить. |
В ходе рассмотрения заявок на ротацию, мы часто отказываем в предоставлении эфирного времени по разным объективным причинам. Это нормальная процедура, которую никак не избежать, когда большинство заявок получают отказы (мы не уникальная в этом плане радиостанция) - только представьте: наши итоги ежемесячного хит-парада состоят из 15 топовых позиций. При том мы ежемесячно можем принимать в ротацию в среднем 50 новых композиций. Им надо не только выиграть между собой, но ещё и вытолкнуть 15 композиций с прошлого месяца, которые уже занимают топовые места. Всего выпускается ежемесячно только на российских стримингах порядка 160000 новых композиций местных авторов. Чисто физически не возможно принять в ротацию все изданные композиции, поэтому радиостанции и отсеивают лучшее из изданных, чтобы затрачивать свои ресурсы только на те композиции, которые правда достойны были бы побороться за топовые места - из них только малая часть попадёт в первые 15 топовых позиций. Радиостанции имеют полное моральное право отказать любой композиции в ротации, так как ротация - это всегда большие затраты для радиостанции: на хранение композиции на сервере, на её потоковую передачу миллионам устройств несколько раз в сутки, на поддержание страниц с данными о композиции, на представление отчётности по ней в авторские общества... радиостанции имеют право тратить деньги и ресурсы только на лучшие композиции, которые правда хороши в эфирах. Вычленяя только самый смак для слушателя, мы стараемся максимально сгладить негативное ощущение у правообладателей от отказов - в корректной форме и спокойной манере указываем коротко на причины того, почему его композиции сейчас не подходят нам. Пропускать в эфиры всё и дать возможность решать слушателям, приводит к эффекту «избиения младенца», когда все вокруг получают хорошие оценки, а композиции этого артиста заведомо обречены получить оценки ниже и не попасть в высокие строчки хит-парада. Это приводит лишь к агрессии: на слушателей - за то, что они не любят его больше, чем других; на других артистов - за то, что у них песни лучше, чем у него; на радиостанцию - за то, что мы вот такие, а не какие-то другие. Поэтому мы пришли к выводу, что короткий отказ - это наилучший способ вызвать минимум агрессии, хотя и не всегда избежать её полностью. Мы понимаем, что за многие годы работы радиостанции в сети появились разные люди, не попавшие с какой-то песней в ротацию; не занявшие высокого места в голосовании; чьи ожидания просто были какими-то другими и они не оправдались. Большая часть людей принимает подобные жизненные обстоятельства как опыт, чтобы потом вернуться и попробовать взять вершину ещё раз, что-то изменить в лучшую сторону, либо поставить новые цели и двигаться дальше. Но появятся и люди, для которых отказ в исполнении их желаний или ситуация, когда их ожидания не удовлетворили окружающие, будут восприняты как личное оскорбление. Они не смогут переступить через это; понять, что так живут все и так устроена жизнь; поставить себе новые цели, либо попробовать сделать что-то новое, чтобы покорить вершину заново, если это для них действительно очень важно. Жаль, что для кого-то отказ в ротации на одной из радиостанций, может стать важной вехой в его музыкальной карьере. Потом он помнит об этом годами, обдумывает, обсуждает, агрессивно тратит на этот момент свои силы, нервы, здоровье. Бегать по сети, искать всех неудовлетворённых (большинство из которых мы вообще не знаем лично) и пытаться их в чём-то переубедить - это совершенно бессмысленно. Мы знаем, что обиды у кого-нибудь есть, но столь же уверены, что эти обиды не имеют под собой никаких реальных оснований. |
Нет - слушать «Радио Ангелов» можно на сайте без регистрации, но для зарегистрированных пользователей клуба «Ангелы музыки» есть некоторые преимущества: они могут выставлять оценки в рейтинге симпатий исполнителям, звучащим в эфире, влияя на частоту их ротации; голосовать за песни, включая нашу большую радио-песню года; общаться на форуме; оставлять отзывы исполнителям и композициям; писать комментарии под постами; иметь доступ к сборнику видео-клипов наших исполнителей; получать всяческие бонусы от наших партнёров и разные другие позитивные дополнения. В общих чертах, в гостевом доступе без регистрации именно использование сайта в полной мере не возможно, так как некоторые функции могут быть реализованы только в отношении зарегистрированных пользователей. |
Да. Для этого в поле «Год обнародования», когда заполняете карточку композиции, укажите дату выхода композиции (вместо года обнародования). Текстом Вы можете прописать в этом же поле: можно ли ротировать эту композицию раньше срока выхода и за сколько дней до выхода композиции это можно делать. Либо прописать, что ротировать эту композицию раньше даты выхода не нужно. Редактор, который будет рассматривать карточку с этой композицией, обеспечит выполнение указанных Вами условий. Пример указания в поле: «Выйдет 25.05.2025. Просьба не ротировать раньше этой даты». Пример указания в поле: «Выйдет 14.06.2026. Можно начать ротацию с 10.06.2026». Пример указания в поле: «Выйдет 03.11.2027. Можно ротировать до выхода сразу как заявка будет одобрена». В настоящее время никаких бонусов за загрузку релиза к нам на радио раньше срока выхода на стриминговых и других сервисах не предусмотрено, но это позволит редактору успеть оформить пост в пабликах о новом релизе (если это правда большое событие, которое может быть интересно слушателям и позволит оформить ёмкий красивый пост - новый альбом или мини-альбом, либо релиз, который сопровождается клипом и тому подобное). Кроме этого, редактор может пустить релиз в хит-ротацию сразу со старта, если релиз правда супер-крутой и объективно ожидается его влёт в топовые позиции хит-парада. Редактор может рекомендовать послушать и оценить новый релиз в блоке «Оценивайте композиции» на сайте, добавить её в почтовую рассылку подписчикам радиостанции и прочим образом отметить для слушателей этот релиз. Мы не предоставляем технических средств, чтобы все желающие могли скачать композиции с сайта радиостанции, но в Интернете распространяется частный пиратский софт, который позволяет извлечь файлы из исходного кода сайтов («Яндекс Музыка», «VK Музыка», «YouTube» и многих других). Этот софт, при наличии некоторых технических знаний, может быть использован недобросовестными людьми, чтобы найти способы изъять файлы с любого сайта, включая наш (препятствовать этому полностью технически не возможно). Вы можете публиковать свои композиции до даты релиза на стриминговых сервисах, но рекомендуем делать это уже после того, как Вы отгрузили свои материалы на стриминги (и на все прочие целевые площадки) и прошли модерацию; загружать файлы композиций в формате MP3 (как мы и просим), а не в исходных форматах, отгружаемых на стриминговые сервисы (в карточках композиций на сайте для быстрого прослушивания редактор оставит версию с заниженным качеством звучания). Соблюдение этих рекомендаций осложнит использование Ваших материалов лицами, копающимися в исходных кодах сайтов. |
Каналы нашей радиостанции (имеющие битрейт 320 кбит/с, что означает количество бит данных, передаваемых за секунду) сейчас расходуют примерно 115,20 мбайт (или 0,11 гбайт) трафика за час беспрерывного прослушивания. Например, представим, что Вы слушаете радиостанцию с мобильного устройства, подключенного к тарифу оператора, который предусматривает возможность использования 20 гбайт данных в месяц, то слушать радио Вы сможете больше 180 полных часов за месяц на канале MP3 320 кбит/с. Канал, который дублирует вещание, но в формате AAC с битрейтом 64 кбит/с предназначен для обеспечения относительно хорошего качества звучания за счёт другого алгоритма кодирования потокового аудио-сигнала (.aac), но при этом меньшее потребление трафика (особенно это может быть важно на мобильных устройствах) - он расходует около 28,13 мбайт (или 0,03 гбайт) трафика за час беспрерывного прослушивания (то есть примерно в 3-4 раза меньше, чем канал с высоким качеством звука MP3 320 кбит/с). Например, если мы вспомним гипотетический тариф оператора, который предусматривает 20 гбайт трафика на месяц, то слушать радио на канале AAC 64 кбит/с Вы сможете уже больше 665 полных часов за месяц. Резюмируя: если у Вас есть потребность в экономии трафика (например, при использовании мобильного подключения на смартфоне), то лучше использовать для прослушивания канал AAC 64 кбит/с - качество вещания остаётся хорошим, а трафика он потребляет значительно меньше. Если же потребности экономить трафик у Вас нет (например, при использовании безлимитного подключения на стационарном компьютере), то лучше слушать радио в MP3 320 кбит/с - это обеспечит наилучшее качество звука, которое может быть передано с помощью современных технологий потокового Интернет-радио (это качество такое же или лучшее, чем обычно доступно на популярных стриминговых музыкальных сервисах). Прямые ссылки на потоки каналов: • для канала «Радио Ангелов» HQ - MP3 320 кбит/с |
Если исполнитель стал участником радиостанции, то он может предлагать добавить любое количество своих музыкальных композиций в ротацию, в том числе и ранее изданные. Но более свежие композиции будут ротироваться в эфире дольше и чаще, а совсем старые композиции (популярность которых прошла больше года назад) уже не попадут в «Народный хит-парад». С разной частотностью, в ротации будут присутствовать разные композиции - это гораздо выгоднее, чем добавлять одну-две, потому что ротационному боту легче будет выбрать Вашу композицию, чтобы представить её в эфире. Если совсем просто объяснить алгоритм его работы, не вдаваясь в подробности: когда у Вас одна песня в ротации, он может поставить только её и больше ничего - дальше он будет стремиться ставить композиции других коллективов, у которых больше композиций, чтобы не ротировать постоянно только одну Вашу. Если у Вас больший набор хитов, то бот сможет выбрать другой Ваш хит и поставить уже его, а потом другой и другой через определённое время... что в итоге увеличивает общий хронометраж присутствия композиций Вашего коллектива в ротации. Мы всегда рекомендуем добавлять все свои лучшие композиции - ротационный бот нуждается только в свободном выборе Ваших композиций, когда решает, что должно сейчас пойти в эфир. Само появление разных композиций в ротации настроится автоматически - Вам об этом беспокоиться не стоит, тем более рассчитывать, сколько лучше добавлять композиций. Бот не влияет на частоту хит-ротации, которую предоставляет лучшим композициям музыкальная дирекция радиостанции (они всегда появляются в эфире несколько раз в день, пока ажиотаж вокруг них не спадёт). |
Совсем нет. Многие и часто путают килобиты (кбит) с килобайтами (КБ). 1 кбит = 1000 битам, а 1 КБ = 8192 битам, то есть 1 байт ≈ 8 битам. Таким образом, когда Вы видите битрейт потока, то понять примерную необходимую скорость интернет-соединения для его прослушивания можно, поделив значение битрейта на 8. Например, для наших каналов с битрейтом 320 кбит/с Вам достаточно иметь скорость интернет-соединения в 320/8=40 КБ/с (это всего лишь 0,04 МБ/с) - для сравнения и в качестве примера: по состоянию на 10.10.2023 популярный Интернет-провайдер московского региона «Акадо» предлагает тарифы с минимальной скоростью 100 МБ/с (то есть даже самые маленькие скорости, предоставляемые Интернет-провайдерами, несравнимо больше необходимой для комфортного прослушивания радио, поэтому супер-тарифы на доступ к сети Вам совершенно не нужны). Это ещё означает, что радио с лёгкостью можно слушать и в мобильных сетях: 5G, 4G LTE, 3G, 2G EDGE. Но, при прослушивании через мобильный интернет, у Вас может возникнуть вопрос в объёмах потребляемого радиостанцией трафика (многие тарифы мобильных провайдеров ограничивают объём трафика в месяц) - мы рассчитали его в ответе на вопрос «Сколько трафика расходует радиостанция?» - рекомендуем ознакомиться. |
В состав творческого жюри входят люди, которые напрямую связаны с музыкальным рынком в России и ряде других стран. Это люди, которые каждый день живут музыкой, они знакомы лично со многими номинантами на различных премиях радиостанции, поддерживают регулярные профессиональные связи с участниками различных рейтингов. Как для номинантов и участников рейтингов, так и для членов творческого жюри, было бы крайне не комфортно, если бы решения (особенно негативные) принимались в публичном поле в отношении тех, с кем регулярно работают в обычной жизни, постоянно общаются и поддерживают отношения. Чтобы не провоцировать давление на членов жюри и уберечь их от последствий в отношениях со знакомыми коллегами за высказывания свободных личных мнений, состав творческого жюри не раскрывается. Но никто насильно не запрещает отдельным членам творческого жюри самим объявлять кому-либо о своём участии, если они хотят предать это огласке, в том числе не боятся никаких вероятных последствий. Представьте, что в качестве номинанта на «Радио-песню года» назначается песня, которую написал и исполнил артист, издательством, продюсированием или поддержкой которого занимается менеджер, входящий в состав творческого жюри «Радио-песни года». Вполне естественно, что артист будет рассчитывать на активную поддержку своего коллеги и обидится, если тот не поддержит его. А менеджер будет находиться под давлением, когда станет высказывать своё мнение и принимать решения о допуске песни, так как будет понимать, что его коллега (а может быть даже друг) будет знать о его решении. В результате мы получаем ситуацию, в которой номинанты могут прямо обращаться к членам жюри с просьбой о поддержке именно их композиций, в том числе обещать что-либо взамен этого, а члены жюри будут опасаться высказывать любые критичные мнения, чтобы никого не обидеть. Всё это превратит любые мероприятия в совершенно необъективные. Чтобы избежать возможного случайного раскрытия всех членов творческого жюри кем-либо одним, члены творческого жюри либо вообще не знают о других членах, либо знают только о нескольких (что в условиях, когда их всегда не меньше 40 человек, является не критичным). Связь с радиостанцией каждый из них поддерживает отдельно, независимо друг от друга. Таким образом, всегда достигается ситуация, когда подавляющее большинство членов творческого жюри будут сокрыты от посторонних глаз и свободны во мнениях на условиях анонимности. Мы понимаем, что с течением времени, состав жюри может постепенно раскрываться, поэтому периодически сменяем состав (примерно каждые полтора-два года). |
Цифры означают битрейт радио-канала (сокращенно: кбит/с или kbps). Битрейт - это число бит, которые нужно обработать устройству в течение секунды. Например, песня с битрейтом 320 килобит в секунду означает, что в каждой секунде песни содержится 320 килобит данных. Это значит, что чем выше битрейт трека, тем больший у трека вес и лучшее качество звучания, но тем мощнее нужно интернет-соединение, чтобы успевать загружать трек на устройство и слушать его без прерываний в потоковом режиме радио. Поэтому, когда на сайтах или в приложениях Вам предлагают выбрать битрейт канала, Вы можете выбрать либо канал с низким битрейтом (меньше тратится трафик и нужен слабый интернет-сигнал, но качество звучания хуже), либо канал с высоким битрейтом (больше тратится трафик и нужен более мощный интернет-сигнал, но качество звучания лучше). Битрейты 32 кбит/с или 64 кбит/с - как правило, приемлемы только для речи, качество музыки ужасное; 96 кбит/с - как правило, используется для передачи речи, но может передавать потоковый звук низкого качества; 128 кбит/с - считается минимально необходимым для передачи музыки в среднем качестве, достаточном для комфортного прослушивания; 192 кбит/с и 256 кбит/с - считаются высоким качеством кодирования музыки; 320 кбит/с - это наивысшее качество кодирования, которое поддерживает стандарт MP3 (лучшее качество звучания в теории может быть достигнуто в других более редких стандартах мультимедиа, которые могут быть использованы для потокового сетевого радио, например: AAC или Ogg). Для интернет-радиостанций AAC применяется немного реже - обычно, когда хочется достигнуть приемлемого качества при низком битрейте (этот стандарт кодирования позволяет воспроизводить музыкальные произведения в относительно хорошем качестве даже при битрейте в 64 кбит/с, что может позволить экономить затрачиваемый на прослушивание трафик слушателей). Совсем редко применяется Ogg - он, наоборот, используется звуковыми «извращенцами», которые выкручивают битрейт и герцы на максимум и любят такое сверх-качество звука, чтобы ловить каждый незаметный шорох (мы знаем только одну такую интернет-станцию в России, которая посвящена электронной музыке). Несмотря на то, что жутко прикольно слушать всё в идеальном студийном качестве почти или совсем без сжатия, это в потоке доступно лишь тем, у кого мощный кабельный безлимитный Интернет и очень дорогая аудио-система, которая правда способна воспроизводить такое высокое качество звука и позволить его услышать некоторым людям. По опросам, большинство людей (по разным оценкам около 70%) не улавливают на слух разницу в звучании MP3 от 192 кбит/с до 320 кбит/с. Лишь единицы людей с одарённым врождённым слухом смогут услышать минимальную разницу звука с Ogg и форматами без сжатия, например, FLAC. Утверждения некоторых людей, что они действительно являются одарёнными и слышат разницу, до сих пор многими оспаривается, так как заявления в опросах, предположительно, могут быть лишь самовнушением. |
Много молодёжи и много опытных исполнителей, находящихся на сцене долгие годы. Всё зависит от самих артистов - если артист ещё не чувствует, что его музыка уже не актуальна и умирает, то конечно надо приходить в ротацию и искать нового молодого слушателя. Мнения артистов в этом плане, во время обсуждений с ними, мы слышали диаметрально противоположные: кто-то очень любит молодую новую музыку, его творчество великолепно вписывается в современные тренды, любимо молодыми слушателями, наравне с кумирами современности. А кто-то считает, что его творчество ориентировано на старую аудиторию и молодёжи не будет интересно, поэтому не видит смысла пытаться занимать своё место в современной рок-музыке и где-то ротироваться за пределами нескольких стареющих ретро-медиа (так что, если не нашли у нас в списке исполнителей какую-то старую и в прошлом популярную группу, то это самая частая причина такого). Мы за артиста сами этот вопрос не решим, но всегда готовы поддержать любые желания не стагнировать, развиваться, делать новое, показывать молодёжи музыкальное качество и опыт. Очень ценим и искренне благодарим всех популярных многие годы авторов и исполнителей, которые ориентируются на молодую аудиторию при создании своих новых песен, любят представлять свои новинки молодёжи и посещают наши мероприятия, встречаясь лично с новой молодой аудиторией. Нам кажется крайне важным и заслуживающим огромного уважения, когда артист не только имеет великие заслуги, достигнутые многими годами ранее, но и стремится прямо сегодня к прогрессии и развитию, не боится открываться новой аудитории и проявлять готовность быть с ней на одной волне. |
На самом деле, ни один из форматов MP3, AAC или OGG, в котором радиостанции могут транслировать мультимедиа-файлы потоком, не является однозначно лучшим или худшим. Все они имеют свои преимущества и недостатки, по разным алгоритмам производя сжатие музыкальных файлов (всё это форматы сжатия с потерями амплитудно-частотных характеристик - lossy). AAC является безусловным фаворитом по качеству кодирования с низким битрейтом до 96 кбит/с, поэтому мы предоставляем каналы в этом формате, чтобы можно было слушать музыку в хорошем качестве на низком битрейте, экономя трафик (это бывает полезно, когда прослушивание происходит по мобильному интернету с ограничением допустимых объёмов используемого трафика, а очень многие слушают музыку со своих смартфонов, где покрытие сети может быть слабым или трафик ограничен оператором). Данный формат очень широко распространён (особенно для потокового онлайн-вещания радиостанций) и поддерживается почти всеми устройствами, аудио-плеерами и браузерами. Для радиостанций формат AAC удобен тем, что в него очень легко перекодировать файлы из MP3, которые поставляют на радио издатели и исполнители. Аудио-файлы в битрейте 128 кбит/с всех форматов звучат примерно одинаково по качеству, но фаворитом становится MP3, потому что это самый распространённый и поддерживаемый любыми устройствами и плеерами формат (именно поэтому множество радиостанций предпочитают вещать в MP3 128 кбит/с, потому что это наиболее удачное решение со всех сторон: все слушатели на чём угодно смогут слушать радио в хорошем качестве, а радиостанции экономят дисковое место и трафик на каналах, раздавая поток не в лучшем, но в достаточно хорошем качестве для слушателей). Отличное качество звука начинает достигаться при битрейтах от 192 кбит/с - тут уже формат OGG начинает звучать немного лучше остальных. Но, хоть этот формат открыт и свободен от патентов, а возможность потокового вещания в сети была изначально предусмотрена архитектурой формата, он не получил широкой поддержки общественности - радиостанциям крайне сложно найти множество правообладателей, которые могут поставлять композиции в OGG, либо им необходимо создавать собственные отделы, где звукорежиссёры будут перекодировать в OGG для вещания оригинальные аудио-записи правообладателей, что вызовет существенные финансовые затраты, к которым большинство онлайн-радиостанций не готово; слушателям тоже потребуется озадачиться: во-первых, поиском и покупкой дорогостоящего аудио-оборудования, которое способно будет воспроизводить кристально чистый звук, при котором файл в OGG от файла с таким же битрейтом в MP3 станет немного отличаться на слух в сторону лучшего качества звучания, во-вторых, далеко не все устройства, аудио-плееры и браузеры поддерживают воспроизведение аудио в формате OGG, поэтому (очень вероятно) придётся подыскать ещё и специальный аудио-плеер, установить дополнительные кодеки перед прослушиванием и тому подобное. Совокупность этих факторов привела к тому, что формат OGG для радиовещания сегодня не представляет большой ценности и крайне редко используется (мы тоже не поставляем свои радиостанции слушателям в этом формате) - радиостанции, которые могут себе позволить порадовать своих слушателей высоким качеством звучания, поставляют потоки в формате MP3 от 192 кбит/с до 320 кбит/с. Для радиостанций содержать такие потоки довольно дорого - чем выше битрейт, тем больше нужно места для хранения музыкальных файлов и больше трафика раздавать на устройства слушателей, поэтому часто такие потоки включаются в какие-нибудь подписочные тарифы, являются платными (но наша радиостанция поставляет всем слушателям поток MP3 320 кбит/с бесплатно). А что, спросите Вы, раз есть форматы сжатия с потерями, значит есть и без потерь? Да, есть форматы сжатия без потерь (lossless). Самый распространённый из них WAV, чуть менее распространённый - FLAC (есть и другие реже используемые). Если в форматах с потерями обрезаются малозаметные на слух тоны, то в форматах без потерь, никакие тоны не обрезаются (на основе математического сжатия, в FLAC удаляются только нулевые исходные биты, которые вообще не используются, а формат WAV, если правильнее сказать, ничего не удаляет - его чаще всего используют для хранения исходного материала студийной записи). Разница между ними состоит в объёме файла - WAV, что естественно, весит больше, а FLAC - поменьше, хоть и сохраняет исходное качество звука, не теряя переходные тоны и обертоны. За счёт того, что FLAC помогает экономить место для хранения музыкальных файлов, а ещё позволяет воспроизводить файлы в потоковом вещании (в отличие от WAV), некоторые стриминговые сервисы, поддерживаемые крупными корпорациями, предоставляют слушателям возможность прослушивания музыки в lossless-качестве за деньги по подписочной модели (Hi-Fi стриминг). Радиостанциями FLAC используется редко по тем же причинам, почему редко используется и OGG - слушать музыку в таком формате удобно только аудиофилам на хорошей дорогой акустической системе, сидя в своём кресле тихого дома. Попытаться уловить незначительную разницу в качестве между одним и тем же треком в форматах FLAC и MP3 320 кбит/с, слушая его со смартфона, в наушниках или с компьютерной колонки, пока едете в метро или автобусе, либо работаете в офисе, вряд ли доставит большое удовольствие. Абсолютному большинству радиостанций тоже не доставляет большого удовольствия форматировать все треки во FLAC из студийных исходников и тратить огромные деньги на хранение этих файлов и потоковую передачу, ориентируясь только на совсем небольшой сегмент тех слушателей, у которых это может быть востребовано. |
Это здорово! Спасибо! Расскажите о нём своим друзьям, вступите в наши паблики и группы в социальных сетях, поделитесь ссылкой нашего сайта на форумах, либо просто скиньте ссылку Вашим друзьям - нам очень важно знать, что мы и наши исполнители нужны и интересны, поэтому каждый слушатель ценен. Приводя к нам новых слушателей, Вы совершенно без затрат внесёте огромный вклад в нашу работу и популярность творчества наших исполнителей. Можете ещё и работать с нами - любая помощь будет нужна. Также, если пожелаете поддержать проект финансово, мы с благодарностью примем от Вас материальную помощь и отправим всё до копейки на улучшение и развитие нашего радио - подробнее о пожертвованиях. «Радио Ангелов» - это общественная радиостанция, она полностью содержится обществом неравнодушных граждан, целью которых является продвижение рок-культуры. Если нас будет достаточно много, мы вместе будем определять: какую музыку мы хотим слушать и продвигать лучшие молодые коллективы. |
Мы получаем большое количество заявок в ротацию и релизов лейблов, ещё у нас работает поисковая система с искусственным интеллектом для хороших потенциально подходящих эфирам композиций на просторах сети, которые стоило бы послушать. Лучшие композиции, после отбора, попадают в ротации наших радиоканалов. В отличие от многих коммерческих радиостанций, исповедующих формат Contemporary hit radio (CHR) Top 40, часто имеющих консервативный уклон и направленных на взрослую аудиторию, вещающих в ротации лишь несколько десятков (редко - сотню) хитовых песен, которые многократно повторяются на протяжении всего дня, наша радиостанция смешивает преимущества форматов Modern AC, Active Rock и Alternative Rock. Станция рассчитана на зрелую, но молодящуюся аудиторию, сочетает в себе передовые направления современной рок-музыки с удачными тяжёлыми стилями прошлых лет. Смешивая элементы классического и нового рока, мы можем достаточно удовлетворять музыкальные потребности широкой аудитории от совсем молодой до более взрослой. Наша аудитория ожидает много музыкальных материалов прогрессивных стилей, поэтому для нас важно иметь большое количество новых современных классных песен в эфире. Конкурировать с многочисленными новинками других исполнителей, конечно, будет сложнее, чем на радиостанциях, где всего несколько десятков не самых свежих песен. Но в современном мире, Вы в любом случае вступите в такую конкуренцию за слушателя и на концертных сценах, и на стримингах, и в эфирах телеканалов... поэтому пишите новые крутые современные уникальные песни, чтобы привлекать больше аудитории именно себе - сегодня очень важно оставаться конкурентоспособным исполнителем. По нашему мнению, стремиться к попаданию в чарты только парочки каких-нибудь старых коммерческих станций, которые не меняются годами, вряд ли удовлетворит серьёзных современных артистов, разве что потешит самолюбие в маленьком закрытом манямирке. Существенной пользы для распространения творчества среди больших масс населения это не несёт, так как аудитория консервативных станций часто стагнирована, стареющая и не растёт со временем нахождения песен в чартах, а значит и у пребывающих в этих чартах артистов аудитория тоже не прибавляется. Такие станции хороши для того, чтобы влететь в них с хитом, занять высокое место в чарте, быстро собрать аудиторию и улететь дальше искать новые аудитории. Вокруг них ещё целый мир сервисов, средств массовой информации, новых медиа совершенно невероятных форм... и всюду есть потенциальная аудитория, которая постоянно находится в движении и меняется. Поэтому не забывайте захватывать и молодые эфиры, стриминги, фестивали и новые медиа - там находится гораздо более динамичная аудитория, которой может не хватать Вашей музыки. |
Ситуация на российском радио-рынке такова, что исполнителям и их менеджерам не остаётся большого выбора в том, где ротироваться, а где не ротироваться. Задача радиостанций по отношению к исполнителю всегда состоит в том, чтобы давать охваты аудитории. Из этого следует, что присутствие на наибольшем числе радиостанций даёт наибольшие охваты аудитории. Профессионалы в сфере продвижения музыкальных произведений на радиостанции всегда говорят, что ни один исполнитель не покорит тысячи радиостанций - такого просто не бывает. Когда первые релизы будут представлены радиостанциям, у исполнителя уже останется небольшой пул радиостанций, которые лояльно отнеслись к его творчеству и взяли его в ротацию (в самом лучшем случае - это будет несколько десятков станций). Этим станциям потом и продолжают присылать новые релизы. Нет никакого смысла отказываться от работы с теми несколькими радиостанциями, которые лояльно относятся к творчеству исполнителя, это и так очень небольшое число радиостанций, а намеренное снижение их числа со стороны исполнителя или его менеджера только ухудшит охваты творчества самого исполнителя. Если взять в пример рок-музыку в России, то численность стилизованных рок-радиостанций, которые её представляют и набирают состав исполнителей (а не посвящены шлягерам прошлого), в FM-сегменте исчисляется всего несколькими штуками на всей территории страны. В онлайн-сегменте рок-станций с лицензированной музыкой тоже меньше десятка, а ещё примерно пара десятков небольших пиратских, которые могут быть закрыты в любую секунду контрольными органами. У рок-исполнителя в России почти нет выбора потенциальных радиостанций, на которые он мог бы поставить своё творчество и получать дополнительные охваты на новые релизы. Воротить нос от кого-либо просто не получится - это будет сомнительным решением по сдаче без боя эфиров своим конкурентам по стилю и жанру. А они с большим удовольствием займут время, которое могли бы занимать Ваши композиции. Они получат Ваши потенциальные аудитории; выиграют места в чартах, на которых могли быть Ваши песни; получат охваты, которые потеряете Вы; о них будут говорить и писать больше, а о Вас - нет... Эксклюзивы на конкретные площадки - это медийное самоубийство своих же релизов (новинки не вечно будут новинками на подъёме, время быстро идёт и нужно в кратчайшие сроки занять своими композициями как можно больше эфирного времени везде, куда возможно дотянуться, чтобы выиграть колоссальную конкурентную борьбу на музыкальном рынке). Напротив, популярные рок-исполнители ищут пути сотрудничества с мультижанровыми радиостанциями, чтобы увеличивать охваты за пределы рок-радиостанций; а со всеми рок-радиостанциями уже давно находятся в длительных тесных дружеских отношениях. Максимизация охватов, широчайшее распространение своего творчества - это ключ к успеху. Чем больше UGC-платформ захватит Ваше творчество до даты или в первые дни после релиза, тем больше аудитории узнает о Вас. Ваши новые композиции должны, самый крайний срок - в течение 1-2 недель после релиза (дальше композиция уже будет естественным образом устаревать и уступать новинкам), появиться в большом числе плейлистов радиостанций, плейлистов стримингов, социальных сетей и прочих медиа-платформ. Если Вы к этому не подошли ответственно, не подготовились (заранее всем не разослали материалы, не написали пресс-релизы, не распространили промо, тексты, аудио, видео и сниппеты), не смогли как можно шире распространить релиз вместе со своими менеджерами, лейблом и издателем, то это медийный провал. Самое дальнее через месяц, релиз уже станет устаревшим и взять какие-то вершины в медиа вряд ли будет в состоянии. Там, где он всё же смог выскочить случайно, без Вашей поддержки или Вашего лейбла, его быстро сменят свежие релизы других исполнителей, а Вам останется лишь писать новую композицию и попытаться не провалить её продвижение. |
В настоящее время действует следующая система: если на сайт радиостанции загружена карточка композиции с уникальной обложкой сингла, то ротационный бот будет стараться брать уникальную обложку конкретной композиции, демонстрируя её в плеерах слушателей. Это самая логичная и наиболее часто применимая ротационным ботом практика, которая маловероятно приведёт к сбоям. Если такой обложки нет, то плеер будет стремиться брать промо-фото или логотип исполнителя, либо альбома, которые он начнёт искать в Интернете - иногда, он может найти что-то не правильно. Мы сами иногда стараемся поправлять вручную такие ошибки, но физически отследить ошибочные изменения в медиа-базе, состоящей из нескольких тысяч музыкальных композиций, с ещё большим числом обложек и промо-фото, эффективно не в состоянии. Если Вы увидели, что в плеере у какой-либо композиции отображается не её уникальная обложка сингла, не актуальное промо-фото или логотип её исполнителя, пожалуйста, сообщите нам об этом любым удобным способом. |
Записи передач, которые выходили в эфире радиостанции, доступны в виде подкастов в наиболее популярных сервисах и их приложениях для мобильных устройств, в том числе: «VK.com», «Spotify», «Apple Podcasts», «Deezer» и «Castbox». Воспользуйтесь поиском в любом из этих сервисов, чтобы найти «Радио Ангелов». Некоторые записи доступны здесь на нашем сайте. Обратите внимание, что записи передач в виде подкастов в «Яндексе» не доступны, так как правилами использования этого сервиса не предусмотрена загрузка записей музыкальных радио-передач. |
Отмотайте вниз страницу - контент от комментариев будет отчёркнут красной чертой. С правого конца черты Вы найдёте кнопку - нажмите на неё и запросите необходимые изменения для странички композиции или исполнителя. Первый же освободившийся редактор проверит и внесёт допустимые изменения. Вот примеры полностью заполненных страниц композиции и исполнителя, чтобы Вы понимали, какие изменения можете вносить. На страницах композиций Вы можете запросить следующие изменения: уточнить имена правообладателей, изменить жанр и стиль (вписать любой из головы нельзя - у нас закрытый перечень общеизвестных стилей для удобства сортировки слушателями, но если какой-либо мы правда забыли, то наша поддержка Вам поможет добавить новый стиль), изменить год первого издания, изменить обложку и текст песни, добавить VK-клип, добавить настроения и действия для удобства поиска композиции (если они ещё не добавлены). На страницах исполнителей Вы можете запросить следующие изменения: наименование исполнителя, промо-фото исполнителя (качественное актуальное цветное фото без кардинальных графических правок горизонтальной ориентации с чётким изображением всех участников музыкального коллектива; не допускаются: грубые изменения цветности и фильтры, рисованные картинки и обложки, белый фон, реклама и бейджи, фамилии фотографов), год начала творческой деятельности, страна и город, жанр исполнения (вот здесь можно и индивидуальный), ссылки на официальные страницы в Интернете, ссылка на страницу сбора донатов (может быть только одна), промо-альбом на стримингах, текстовое описание (можно с приложением 2-4 фотографий и видеоклипов из «VK Видео» или «RuTube»), привязка к официальному VK-паблику. |
Поскольку это внутренние ресурсы, то мы их в принципе не сможем найти. Нам будет нужна Ваша помощь! Пожалуйста, обратитесь к своему провайдеру: например, через форум или в поддержку пользователей, попросив включить наше радио в состав радиостанций на внутренних ресурсах. Уверены, что адекватный провайдер всегда пойдет навстречу своему клиенту и исполнит просьбу - всё, что технически нужно для подключения, есть в открытом доступе на нашем сайте. Если что, мы всегда готовы помочь с настройками - пишите или дайте специалистам своего провайдера наши контакты. |
Рейтинги крайне важны, так как они определяют частоту и объём ротации на каналах радиостанции: чем больше композиции и исполнителя любят, тем больше его песен, дольше по времени и чаще будут появляться в ротации. Ориентировочно рейтинг 3.0-3.5 является нормальным (может гарантировать стабильное, но не частое появление в ротации), рейтинг 3.5-4.5 является хорошим (может гарантировать довольно частое появление в «горячей» ротации), рейтинг выше 4.5 является просто великолепным (может гарантировать очень частое появление в «горячей» ротации многих песен исполнителя). Практика показывает, что большинство слушателей очень лояльны к исполнителям и стараются ставить высокие оценки творчеству (расклад оценок примерно такой: 70% слушателей преимущественно ставят композициям и исполнителям 5.0, 20% - часто ставят 4.0, 10% - часто ставят 3.0, оценки в 2.0 и 1.0 ставят единичные пользователи), поэтому серьёзных оснований не участвовать в рейтинге нет. Почти у всех исполнителей и композиций рейтинг всегда высокий (очень редко рейтинг бывает низкий - обычно, когда исполнитель делает какую-то публичную гадость, и люди его за это ненавидят, ища способ выразить свой негатив хотя бы так; либо, когда исполнитель совершенно никак не проявляет себя в медиа-поле длительное время). Из-за того, что композициям часто ставят хорошие баллы, в хит-параде определяющими итоговое место могут стать буквально доли десятой балла, поэтому наши слушатели чувствуют, что они правда влияют на итоги и их голоса имеют ключевое значение. Если для Вас отказ получать оценки принципиально важен и Вы опасаетесь выглядеть не супер-идеально, то сообщите нам о желании отключить рейтинг для своих страниц. Обратите внимание, что отключение рейтинга Ваших страниц очень негативно скажется на частоте появления Ваших композиций в эфире (возможно, что они перестанут появляться вообще хотя бы раз в сутки); визуальное выпадение из рейтингов приведёт к тому, что не многие слушатели будут находить Ваши странички на радио (они будут доступны только через поиск или по прямым ссылкам из каталогов, постов и новостей). Восстановить работу рейтинга повторно будет технически не возможно. Мы рекомендуем относиться к страничкам рейтингов серьёзно и бережно - это лицо композиции и коллектива на радиостанции. Если Вам не нравится, что какие-либо рейтинги слишком низкие, часто бывает достаточно проявить какую-то активность или пригласить некоторых своих фанатов поставить Вам оценки повыше. |
Наш рейтинг очень чувствителен ко всему, что связано с Вашим коллективом, когда он приходит в ротацию. Если Вы хотите повлиять на успешный старт в рейтинге, то сделать это довольно легко. Способ первый - привлечь своих поклонников на сайт радиостанции: после того как коллектив попал в ротацию, для него на сайте нашей радиостанции создаётся персональная карточка, а на карточке начинает работать рейтинг (принцип рейтинга: каждый зарегистрированный на сайте слушатель и исполнитель может оценить коллектив по 5-ибальной шкале; конечный рейтинг коллектива - это средняя оценка, то есть сумма всех баллов, которая делится на количество проголосовавших). Аналогичная ситуация с композициями. Способ второй - организовать активность в социальных сетях: после того как коллектив оказывается в ротации, об этом скоро могут появиться посты на страницах радиостанции в социальных сетях (их можете предлагать даже Вы сами) или на других страницах, включая Вашу (главное, чтобы в постах на других страницах социальных сетей стояла ссылка на паблик радиостанции, иначе наш бот не найдёт эти посты); на репосты этих постов, на подписки в пабликах, на каждый комментарий и лайк, рейтинг в течение примерно недели реагирует плюсами исполнителю (подписка на страницу оценивается как 3 голоса в 5 баллов; репост или комментарий оценивается как 2 голоса в 5 баллов, лайк - 1 голос в 5 баллов). Итог: идеально для Вашего рейтинга будет, если на своём сайте или страницах в социальных сетях Вы разместите ссылку на свою карточку (например, в разделе «Ссылки» или тому подобных) - это приведёт Ваших слушателей к возможности проголосовать за Вас; отреагировать на посты о Вас, сделанные на страницах радиостанции в социальных сетях - один только Ваш репост на страницу своего коллектива уже приведёт к росту рейтинга, а последующие репосты, комментарии и лайки от Ваших слушателей на этот пост продолжат увеличивать рейтинг снежным комом; запостить у себя какой-нибудь пост со ссылкой на паблик радиостанции (не важно, о чём именно: о высоком месте в хит-параде, о ротации новой композиции или ожидаемом интервью) - все реакции на такой пост тоже обернутся увеличением рейтинга. Мы обращаем особое внимание, что наша радиостанция, в отличие от многих других, не требует (!) ничего никуда репостить, рекламировать нас или вообще сообщать о Вашей ротации у нас - это может быть только Вашим добровольным решением. Если Вы не будете по каким-либо личным причинам делать репосты или ссылки на наше радио, это никак нас не расстроит и из ротации Вы не пропадёте. Вообще можете забить на эти рейтинги и отдаться на волю слушателей - пусть они сами вынесут вердикт о том, какие артисты и композиции им больше нравятся, без привлечения поддержки Ваших фанатов. Ниже представлен пример VK-статистики на запись, которая используется при определении рейтинга: |
Счастливо. Желаем счастья и спокойствия Вам и Вашему другу. Если же он жить не может без радиостанции, а Вы без своего друга, то вот Вам информация. Перманентная блокировка (бессрочная, то есть без даты будущей автоматической разблокировки) выставляется без предупреждения только в двух случаях: 1. Автоматика (в редких случаях - модератор) может наложить блокировку на аккаунт, ведущий себя как спам-боты. Если Ваш друг спамил на нашу почту однотипными письмами с горами ошибок, картинок и вложений, то очень вероятно наш антиспам-бот мог принять Вашего друга за спам-бота. Такие же ситуации могут происходить, если Ваш друг постил какую-нибудь рекламу на форумах радиостанции или спамил неадекватными сообщениями в наших пабликах или в поддержку. Такие материалы будут удалены (за редким исключением, когда такие материалы не содержат потенциальной опасности для аудитории, например: ссылок на сайты с вирусной активностью). 2. Модератор однозначно наложит перманентную блокировку без предупреждения, если Ваш друг разместил пост, в котором поддерживается или одобряется фашизм, нацизм, терроризм, любые формы насилия, либо содержатся угрозы расправы в любой форме (такие материалы, естественно, будут удалены). Это полный исчерпывающий перечень причин, когда перманентная блокировка может быть наложена без предварительного объяснения причин и диалога - во всех остальных случаях, модератор сначала свяжется и попросит: успокоиться, удалить часть информации из постов (либо адекватно переформулировать свою мысль), удалить пост совсем и больше такого не писать. Если с этим возникнут проблемы, модератор поможет их решить. Бан (запрет на действия при сохранении доступа) или блокировка (полный запрет доступа) применяются только в случаях, когда модератор не достучался до разума пользователя. Скажем откровенно: учитывая то, в каких именно двух случаях у нас получают перманентную блокировку, нам бы вообще не хотелось обсуждать возможности разблокировки таких людей. Но, если Вы со своим другом в состоянии адекватно объяснить, что именно он делал и почему нарушения были совершены неумышленно, либо Вы хотите пожаловаться на действия модератора (они назначаются из состава постоянных слушателей радиостанции), то напишите нам - попробуем разобраться детально (страница контактов доступна даже при перманентной блокировке). Если Ваш друг действительно адекватный, имел ввиду и хотел добиться чего-то другого, а не того, что он писал и делал, возможно, мы разблокируем его. Но это не отменит того, что он всё равно должен вести себя достойно в будущем - если влёт в блокировку произойдёт повторно, то мы точно никого разблокировать ещё раз не будем. |
Рейтинг может уменьшиться, если слушатели и исполнители, зарегистрированные на нашем сайте, будут ставить Вам на страницах любую оценку ниже 5 баллов (при том, чем ниже будет оценка, тем сильнее упадёт рейтинг). Такая ситуация связана с тем, что рейтинг на сайте является фактически средним значением всех голосов - это значит, что среднее значение рейтинга будет падать тем сильнее, чем большее количество пользователей поставит оценки ниже 5 баллов. Рейтинг так же чувствителен к ситуации на наших страницах в социальных сетях - если после поста об исполнителе, кто-то отписывается от нашего паблика в социальной сети, рейтинг воспринимает это как крайне негативную реакцию на актуальный пост об исполнителе (фактически - оборачивает каждую отписку в 1 голос в 1 балл для исполнителя). С течением времени имеется тенденция к постепенному снижению рейтинга, если исполнитель ничего нового не делает. Если в эфире длительное время не появляется никаких новинок, примерно через месяц после голосования, любой слушатель может проголосовать за исполнителя вновь. Если слушатель не слышит ничего нового, например в течение года, он может выбрать куда меньшую оценку коллективу, чем та, что ставил раньше. Итог: избежать падения помогут рекомендации в ответе на вопрос: «Как мне оказаться на вершине рейтингов радиостанции (ТОП-100)?», а так же добавление в ротацию всё новых своих творений - это значит будут новые посты в социальных сетях, новые реакции, лайки, комментарии, репосты и тому подобное (которые тоже будут через какое-то время обращены нашим ботом в оценки). Рейтинг симпатии может быть понижен, если ботом будет выявлено, что в паблике исполнителя длительное время публикуется существенное количество рекламы (больше 25% от всех постов). Читайте здесь подробности о том, как работает рейтинговая система на радиостанции. |
Есть небольшое количество старых, в прошлом популярных, музыкальных рок-групп и исполнителей, которых мы не ставим в ротацию из-за того, что их творчество уже не соответствует современному времени, не подходит свежей музыкальной волне в эфире. Каких-либо новых современных хитов они не выпускают. Большинство наших слушателей считают, что в целом эфир должен быть посвящён свежей современной рок-музыке, которой им не хватает на других станциях - мы удовлетворяем потребности аудитории, лишь иногда давая в эфир какие-нибудь известные песни прошлого, при условии, что исполнители этих песен ещё творчески активны. Есть ещё одна небольшая группа музыкальных коллективов и исполнителей, песни которых мы, теоретически, могли бы поставить в ротацию. Но они не считают нашу аудиторию потенциально своей и не желают поставлять свои композиции в ротацию (например, ориентируются на старшую аудиторию в возрасте от 45-50 лет). В эту же группу входят исполнители, которые завершают карьеру (слабоактивны или активны только в каких-то отдельных сферах) и не планируют больше наращивать аудиторию в оставшееся время. Исполнители, которым неудобно участвовать в хит-парадах и сложно выигрывать в чартах, не покупая места и не накручивая голоса, при этом само участие в чартах они считают важным для себя. Исполнители, которым недостаточно понятны принципы работы радиостанции, либо они им не нравятся (некоммерческие радиостанции во многом отличаются от доминирующих коммерческих). Исполнители, которым не нравится наша страна в целом и её население, либо испытывающие другие тяжело классифицируемые личные неудовлетворённости. Это полный перечень, почему около десятка рок-исполнителей не заинтересованы в участии. Более точные определения причин, по которым они не видят в этом смысла, Вы можете уточнить непосредственно у интересных Вам исполнителей. Ротация радиостанции имеет достаточное наполнение от сотен других исполнителей, отсутствие нескольких исполнителей не влияет на качество представления среза лучших современных хитов. |
Карточки композиций на сайте радиостанции начали появляться в конце 2023 года, чтобы начать запуск «Народного хит-парада» с 2024 года. Поскольку хит-парадом предполагается, что композиции в нём не могут удерживаться дольше календарного года (это предельный срок пребывания композиции в хит-параде, конечно, если ей удастся столько продержаться в ТОПе), не было никакого смысла создавать карточки тысячам композиций, которые ротировались в эфирах с 2007 года, поэтому карточек с голосованием и рейтингом у таких старых композиций и нет (есть только карточки новых композиций, которые добавляются в ротацию уже сейчас). Но! Ничего не мешает Вам самим их заполнить хотя бы по ключевым композициям в Вашем творчестве, которые многие годы сохраняются в эфире радиостанции. Постепенно старых композиций в ротации будет становиться всё меньше и их сменят новые, естественным образом. |
Найдите карточку своей композиции в каталоге композиций, либо через поиск по названию исполнителя и/или названию композиции. Если композиция ещё находится в ротации, то в поле «Каналы, действия и эмоции» будут перечислены радиоканалы, на которых она сейчас появляется в ротации (например, «Радио Ангелов»). Если композиция больше не появляется в эфире ни одного из радиоканалов, там будет указано: «Больше не ротируется на радио». Перечень всех композиций, покинувших ротацию с конца 2023 года, Вы можете найти здесь (композиции, вошедшие в ротацию раньше конца 2023 года, если они покинули ротацию, не учитываются в этом списке по техническим причинам) - композиции, которые покинули ротацию, назад в ротацию не возвращаются. Композиции могут покинуть ротацию по следующим причинам: - устаревание (система оценки реакций даёт показатели снизившейся привлекательности композиции); |
Найдите свою карточку исполнителя в каталоге исполнителей или через поиск по названию исполнителя. Со своей страницы исполнителя перейдите по ссылке: «Композиции на радио: перейти к списку» - там Вы найдёте список всех композиций исполнителя, которые ротируются или ротировались на радио с конца 2023 года (композиции, вошедшие в ротацию раньше конца 2023 года, не отображаются по техническим причинам - информацию по ним Вам сможет предоставить только музыкальная дирекция радиостанции, если Вы обратитесь туда). Поиск по названию исполнителя тоже выведет список его композиций. На страницах композиций, если они ещё находятся в ротации, в поле «Каналы, действия и эмоции» будут перечислены радиоканалы ротации. Если композиция больше не появляется в эфире ни одного из радиоканалов, там будет указано: «Больше не ротируется на радио». |
Перевод нашего сайта на другие языки осуществляется сервисом машинного перевода текста «Яндекс Переводчик» (то есть перевод осуществляется автоматически - не человеком-переводчиком). Подробная информация о сервисе здесь. |
Если у Вас огромное количество музыкального материала, то мы готовы создать совершенно отдельное радио, посвящённое только Вашему музыкальному коллективу или издающему лейблу. Вы сможете разместить плееры и ссылки на всех своих ресурсах и привлечь своих фанатов на личное радио, в любое время выходить в прямой эфир с любого компьютера, подключённого к сети Интернет, через популярное программное обеспечение. Если это не потребует аренды дополнительного оборудования в будущем из-за высокой нагрузки, то мы сможем обеспечить вещание Вашего персонального канала совершенно бесплатно. Если популярность канала будет очень значительной, то мы обговорим варианты недорогой аренды сервера на стороннем хостинге и наше бесплатное обслуживание канала уже на арендованном Вами сервере. Если Вас интересует такая практика, то пишите нам. |