Главная » 2024 » Февраль » 18 » Обновления на радиостанции 19.02.2024
18.02.2024 в 03:09
Обновления на радиостанции 19.02.2024

Описание технических обновлений и багфиксов эфира и сайтов радиосети, происходивших на радиостанции к 19 февраля 2024 года. Как и обещали, продолжаем регулярно оповещать об изменениях и обновлениях в эфирах и на сайтах радиостанции, происходивших за последнее время. Прошлый наш патчноут можно прочитать по этой ссылке.

 

Обновления и улучшения:

 добавлены ретрансляции вещания радиостанции на OK.ru (доступна в группе радиостанции «Одноклассников» и «OK Видео») и в TG-канал («Telegram») радиостанции. Улучшена стабильность видео-стриминга на всех площадках;

 теперь, если пользователь очень давно (почти год) не заходил на сайт радиостанции (не авторизовывался), потребуется повторно подтвердить электронную почту, указанную при регистрации (либо заменить её на новую актуальную). Соответствующее сообщение будет высвечиваться на всех страницах сайта, а активность будет временно блокироваться (нельзя будет голосовать в любых чартах и писать комментарии, посты на форуме) пока почта не будет подтверждена. В период голосования на «Радио-песне года» нам показалось теоретически не безопасным для голосования наличие редких входов некоторых пользователей (мы посчитали, что ряд старых профилей пользователей могли бы за длительное время взламывать подбором паролей, если они лёгкие, а затем производить голосование от их имени) - нововведение поможет гарантировать, что активность проявляет именно пользователь, который владел аккаунтом, а не кто-то вошедший в аккаунт после длительного отсутствия пользователя;

 добавлена экспериментальная функция настроек для ротационного бота, которая регулирует разброс выборки файлов при ротации. Если не вдаваться в очень большие подробности, то бот теперь сможет ещё более равномерно распределять «горячие» и «холодные» композиции по вещанию, демонстрируя в эфире ещё более разнообразную музыку, чтобы она не приедалась. Это доработка новой логики жизни композиций на радиостанции, о которой мы уже писали ранее;

 ещё одним дополнением для ротационного бота стало то, что теперь устаревшая система реакции слушателей на композиции улучшена и частично автоматизирована - она гораздо более быстро и ясно будет предоставлять сведения о негативных реакциях на композиции, чтобы снять их с ротации и не раздражать слушателей; аналогично и о позитивных реакциях, позволяя усилить их ротацию;

 мы довольно долго принимали большое число сообщений раздраженных пользователей, писавших о том, что в социальной сети VK.com, возможно, поменялись правила и некоторые исполнители стали постить просто огромное количество рекламы в пабликах. Кстати, нас это тоже раздражает, хоть мы и понимаем, что рекламные посты могут быть способом выживания артистов, но не тогда, когда их количество начинает доходить до половины всех постов в паблике - ведь паблик исполнителя, прежде всего, должен информировать о деятельности исполнителя, а не транслировать многочисленную коммерческую рекламу в ленты (в том числе на другие сайты, включая наш). Поэтому в системе реакций «Рейтинга симпатий» к исполнителям введены новые параметры проверки: теперь исполнитель, у которого рекламных постов в паблике слишком много, относительно уникального контента, в течение длительного времени, будет пессимизироваться в ротации, а его рейтинг симпатии снижаться (это снижение повлияет на частоту и объемы представления композиций исполнителя в эфире радиостанции). Рассмотрим подробнее:

 

+ Публикация своего уникального контента

Бот будет проверять ленты в социальных сетях исполнителя, указанные на страницах исполнителя (если там указаны не верные ссылки, настоятельно рекомендуем исполнителям подать заявку на актуализацию своих сведений через кнопку «Изменить» на своих страницах). Уникальный контент будет сигнализировать об интересном ведении паблика для слушателей. Пример:

+ Публикация ссылок на свои сайты, встречи, товары

Если в постах содержатся ссылки на официальный сайт исполнителя (исполнителям рекомендуем убедиться, что он указан на Вашей странице) и на встречи (во встрече должен быть указан паблик исполнителя в качестве организатора), то это будет считается позитивным контентом, так как он информирует слушателей о деятельности исполнителя. Пример:

- Публикация ссылок на чужие сайты, паблики, товары

Если в постах содержатся ссылки, которые не являются официальными сайтами исполнителя или встречами, которые он организует, это будет восприниматься как рекламный контент, целью которого является привлечение своей аудитории к использованию чужих услуг или приобретению чужих товаров, даже если в таких постах будет отсутствовать рекламный идентификатор. Пример:

± Ссылки на личные странички в социальной сети

Бот никак не будет реагировать касательно ссылок, которые ведут на личные странички людей в социальной сети (они попадают под исключения), так как маловероятно, что это может носить рекламный подтекст, но возможны и иные случаи. Пример:

± Ссылки на стриминги и дистрибьюторов

В состав исключений попадают ссылки на все стриминговые сервисы и всех дистрибьюторов музыки, работающих на территории России, а ещё ссылки на некоторые лейблы, о существовании которых мы осведомлены (их список взяли из списка своих партнеров-лейблов, будем его периодически дополнять) - такие ссылки могут быть и информацией о своём творчестве, и рекламными постами (однозначно трактовать их не представляется возможным). Пример:

В российском законодательстве уже есть определение рекламного канала, когда реклама занимает в проценте от общей информации 25% и более. Мы не стали городить свои идеи в этом плане, поэтому взяли за основу именно этот процент. Бот будет обсчитывать последние 4 календарные недели постов в пабликах - если в течение календарной недели число рекламных постов будет больше 25% от общего числа постов, то он начнет пессимизировать вывод исполнителя в ротацию (появление его композиций начнет снижаться), если такая ситуация будет фиксироваться как минимум три календарные недели за месяц, то рейтинг симпатий к исполнителю начнет существенно снижаться (тем сильнее, чем больше избыточных рекламных постов). Напомним, что в конце прошлого года мы совместили все рейтинги на радиостанции так, чтобы они учитывали друг на друга - постепенно рейтинг симпатий может повлиять на другие и привести к покиданию исполнителем ротации. Таким образом, исполнители, которые регулярно будут раздражать слушателей большим объёмом рекламы, многочисленными ссылками, настойчивыми призывами куда-то пойти или что-то купить, будут хоть немного мотивированы не раздражать слушателей. Одновременно с этим, размещению корректного объема рекламных материалов в пабликах это никак не помешает;

 по кнопке «Изменить» на страницах исполнителей и композиций теперь можно загрузить новое промо-фото или обложку композиции прямо через форму, в которой запрашиваются актуальные изменения страницы;

 осовременены и обновлены графические заглушки для страниц исполнителей, у которых нет промо-фото и для страниц композиций, у которых нет обложек;

 на сайте нашего лейбла: kiparika.ru самозанятые и юридические лица, которые предлагают свои услуги исполнителям и компаниям в каталоге музыкальных и медиа услуг, теперь могут принимать оплату ещё двумя новыми способами: через «ЮMoney» от физических лиц и по безналичному расчёту от юридических лиц (раньше приём оплаты за свои услуги был доступен только от физических лиц с помощью банковских карт, СБП и «ЯPay»);

 радио-каталог и приложения «Get Me Radio!» сообщили нам, что прекратят вещание российских радиостанций после 31 марта 2024 года, поэтому советуем выбрать другое приложение для прослушивания нашего радио, если пользовались этим. Мы уже удалили его из рекомендованных со всех страниц сайта, а заодно обновили перечень рекомендаций к прослушиванию на разных устройствах;

 теперь исполнители, добавившие свои новые композиции через форму на сайте, видят оповещение на странице композиции, пока она находится на модерации и её ещё не проверил редактор (не надо теперь гадать по косвенным признакам или переспрашивать поддержку: посмотрел уже редактор и сделал ли страницу общедоступной, либо страница композиции ещё на модерации);

 обновили большой объём текстовой информации и описания на многочисленных страницах сайта радиостанции.

 

Исправления и фиксы:

 исправлено: из-за ошибки в вёрстке страниц, шапка страниц ответов на частые вопросы съезжала ниже, чем должна была быть расположена, делая часть страниц не красивыми;

 исправлено: галочка у верифицированных пользователей, размещенная в личных профилях на сайте радиостанции, как будто подскакивала и это было не очень красиво;

 исправлено: вид формы добавления комментариев в десктопной версии был не удобным и выглядел нагромождением различных функций вокруг поля ввода - сделали всё красиво, ровно и понятно;

 исправлено: из-за обновлений веб-версии аудио-плеера «WinAmp» часть ссылок на веб-версию стали битыми, мы заменили их на актуальные по всем стриминговым страницам;

исправлены некоторые ошибки в переводе на английский язык сайта нашего лейбла: kiparika.ru.

Поделиться новостью:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]