"Радио Ангелов" стало частью акции в поддержку детей с ДЦП |
Каждый день мы используем тысячи слов, но для детей с детским церебральным параличом написание даже одной буквы требует колоссальных усилий. Несмотря на это, 33 ребёнка с ДЦП написали по одной букве, а профессиональные дизайнеры создали из них уникальный #Доброшрифт. В первую среду октября отмечается Международный День детского церебрального паралича. В этот день "Радио Ангелов" поменяло шрифты на своих логотипах на #Доброшрифт от детей. Вирусная акция смены брендов должна была привлечь массы населения к поддержке благотворительного фонда "Подарок ангелу". Многие бренды в этот день скорректировали свои логотипы, включая "Яндекс", "Burger King", "IVI", "ЛитРес", "ДоДо", "Лента", "НТВ" и многие другие для того, чтобы никто не мог пройти, не обратив свое внимание. Наше общество зачастую бывает неинклюзивным и отторгает людей, которые чем-то отличаются от созданного образа нормы. Это как минимум несправедливо и неправильно. Помочь за 1 минуту и сейчас может любой желающий: достаточно сделать пожертвование или купить продукцию со шрифтом детей - все собранные средства поступят на счёт благотворительного фонда "Подарок ангелу". Узнать подробнее можно на сайте: https://dobroshrift.ru
|
Отзывы о посте: 0 | |