Статистика радиоканалов интернет-станции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Указанная ниже статистика показывает данные для каналов радиостанции без полного учета слушателей каналов на ретрансляторах; не учитываются слушатели локальных сетей интернет-провайдеров; не в полной мере учитываются также слушатели мобильных приложений, ретранслирующих радиоканалы - таким образом статистика слушателей может быть занижена. Данные о плейлистах и мировых рейтингах предоставлены "OnlineRadioBox" - радиостанция не несет ответственности за достоверность подсчета этих данных.
Данные о численности подключений за сентябрь 2020
Численность обработанных подключений к каналу "Радио Ангелов" |
Численность обработанных подключений к каналу "Штормовые Ветра" |
7.364.370 1.136.043 в декабре 2019 856.158 в октябре 2018 542.484 в январе 2018 486.078 в декабре 2017 |
104.880 360.879 в декабре 2019 480.872 в октябре 2018 337.850 в январе 2018 225.325 в декабре 2017 |
Численность обработанных подключений к каналу "Сказочное Радио" |
Численность обработанных подключений к каналу "Любимая История" |
94.290 416.790 в декабре 2019 546.933 в октябре 2018 322.414 в январе 2018 229.426 в декабре 2017 |
нет данных 453.034 в октябре 2018 |
Аудиторные показатели по состоянию на сентябрь 2020
География постоянных слушателей радиостанции
Российская Федерация - 81.1% (из которых на Москву и Московскую Область приходится 29.4% от общего числа слушателей, Санкт-Петербург и Ленинградскую Область - 16.7%, Тверскую Область - 5.6%); Беларусь - 5.5%; Украина - 3.3%; Швеция - 2.1%; Израиль и Соединенные Штаты Америки - по 1.2%; Великобритания - 1.0% и другие страны менее 1.0%.
Охват устройств постоянных слушателей радиостанции
Больше всего подключений производится с помощью стационарных персональных компьютеров - 58.3%; через смартфоны - 37.2%; через планшетные компьютеры - 4.4%.
Половозрастные показатели аудитории
Слушатели в возрасте 16-18 года - 0.8%; 18‑24 года - 13.6%; 25‑34 года - 47.1%. Совокупное количество молодежной аудитории - 61.5% от общей аудитории. Слушатели в возрасте 35‑44 года - 26.6%; 45-54 года - 8.5%; старше 55 лет - 3.3%. Мужчины - 67.6%, женщины - 32.4%.
Постоянная и новая аудитория - основные источники
Основой радиостанции продолжает оставаться постоянная аудитория, которая в сентябре 2020 года составила 89.8% от общей аудитории (многократные подключения, переходы на сайт с закладок браузеров). Основными источниками новой аудитории стали: поисковые системы - 58.7%; социальные сети - 19.1%; онлайновые радио-каталоги (совокупно) - 4.7% и другие гораздо менее существенные источники. Общее количество уникальных посетителей сайта радиостанции за сентябрь 2020 года - 157.454 человек.
Личные интересы постоянных слушателей радиостанции
Музыка, кино, литература и учебные материалы, мобильная связь и Интернет, автомобили.